Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:30 

Чуды

ГЕРБ
вставший на дыбы единорог

ИСТОЧНИК
Карфагенский Амулет

ОСНОВНАЯ РАСА
Чудь (члены семьи - чуды, ед. ч. - чуд)

ВАССАЛЬНЫЕ СЕМЬИ
Хван (хваны, хван)


Первые упоминания о племенах чудов относятся к правлению Темного Двора. Крупная орда агрессивных воинов проникла на Землю из внешних миров и занялась грабежом близлежащих торговых городов. К несчастью для чудов это произошло во времена расцвета Темного Двора и наказание за дерзость последовало незамедлительно. Боевые отряды навов разнесли агрессоров в клочья, летописцы сделали соответствующую пометку в книгах, и Темный Двор забыл о наглецах. Урок оказался настолько запоминающимся, что чуды не возвращались на Землю несколько тысяч лет. Их племена кочевали по внешним мирам, продавая свое умение воевать, а до мирной Земли доходили только слухи о воинственных варварах.

В следующий раз чуды появились во время Эпохи Непрерывных Войн. Два племени, Черепахи и Горностая, нанялись на службу к навам, но после поражения Темного Двора они покинули Землю, хорошо запомнив этот благодатный мир.

В третий и последний раз чуды пришли, представляя собой высокоорганизованную структуру с единым и жестким руководством - Орден, в который входили переименованные в ложи племена.

Формирование Ордена проходило за пределами Земли, и рассказывать об этом мы можем только со слов самих чудов. Так, согласно официальной версии, великий воин Цун ле Го, путешествуя по внешним мирам, познал великую тайну в древнем и заброшенном храме Спящего (в некоторых источниках - достиг самого Спящего). Результатом знания стало создание Карфагенского Амулета - Источника магической энергии. Получив такую власть, Цун ле Го сумел объединить разрозненные племена чудов в единое целое и направить усилия на завоевание мира.

К этому времени Зеленый Дом переживал не лучшие времена. Королева Изара, великолепная колдунья и предсказательница, оказалась отвратительной правительницей. Бароны непрерывно враждовали между собой и все громче и громче требовали полной автономии от короны. Жрицы частью вставали на сторону баронов, частью самоустранялись от решения сложных вопросов. Узнав при помощи разведчиков и магии о проблемах, которые испытывали люды, Цун ле Го немедленно провел переговоры с наиболее агрессивно настроенными баронами и выразил готовность посодействовать им в войне с королевой.

Многие исследователи язвительно отмечают, что это едва ли не единственный дипломатический успех рыцарей за всю их историю. Без сомнения, Цун ле Го достоин того уважения, с которым до сих пор относятся к нему чуды, хотя бы потому, что многие из них и сегодня предпочитают находить выход с помощью силы, а не ума.

Мятежные бароны открыли чудам врата на Землю, обеспечили плацдарм и поддержку. С их помощью Орден сумел захватить богатейшие территории и вплотную подобрался к столице Зеленого Дома. То, какую ошибку они допустили, мятежные бароны поняли слишком поздно…

Падение империи людов не ознаменовалось грандиозными катаклизмами. По некоторым данным это связано с тем, что королева Изара сама предложила рыцарям свою жизнь в обмен на беспрепятственный выход из осажденной столицы остатков своих подданных. Цун ле Го согласился и сдержал слово: чуды не преследовали побежденных, позволив им скрыться в лесах, откуда они впоследствии переправились в Тайный Город. Изара взошла на костер, а столица Зеленого Дома была сровнена с землей.

установили на Земле довольно жестокий режим, рассчитывая удержаться у власти при помощи суровой диктатуры. Какое-то время им это удавалось, но после двух тысяч лет правления Орден пал под давлением набравшей колоссальную силу расы челов.

Великий Дом Чудь имеет четкую, военизированную структуру подчинения. Лидером является ВЕЛИКИЙ МАГИСТР, МАСТЕР МАСТЕРОВ, который выбирается пожизненно из высших магов Ордена - МАСТЕРОВ, прямым голосованием. Чаще всего главой Великого Дома становится мастер войны, поскольку боевые маги наиболее гармонично развиты во всех областях магии, что необходимо для повелителя. Власть великого магистра абсолютна, любое его решение обязательно к исполнению. Он возглавляет все сферы жизни великого дома - политическую, магическую (являясь мастером мастеров) и военную. Но официально важнейшие решения принимает СОВЕТ ОРДЕНА, состоящий из мастеров и лидеров лож.

Орден делится на единицы, называемые ЛОЖАми. Изначально каждая ложа представляла собой самостоятельное племя чудов, вливающееся в Орден и до сих пор сохранила свои, присущие только ей особенности. До наших дней сохранились четыре ложи: Мечей, Драконов, Горностаев и Саламандры.

Во главе ложи стоит МАГИСТР ЛОЖИ, в ведении которого находятся все ветви власти: светская, военная и судебная. Должность магистра выборная, и после его смерти рыцари ложи путем голосования определяют нового вождя.

Обычный дворянский титул чуда это - РЫЦАРЬ ЛОЖИ. В случае военных действий рыцари вливаются в когорту ложи, которая становится подразделением гвардии великого магистра. Среди рыцарей лож возможны ученики войны, т.е. те маги, которые поняв, что их способностей хватит только на роль учеников, выбрали светскую жизнь.

Магия Ордена - это стихии огня и земли, помимо этого рыцари до сих пор занимаются выведением боевых чудовищ (драконов, грифонов, единорогов и т.д). Чуды делают основной упор на активные боевые заклинания и достигли в этих вопросах наивысшего прогресса. Их боевые маги агрессивны, профессиональны и могут на равных конкурировать даже с навами. Магию в Ордене контролирует ЛОЖА МАСТЕРОВ. В широком смысле – объединение магов, в более узком – высший совет магов при великом магистре. Ложа Мастеров базируется в Замке, в башне великого магистра, и разбита на более мелкие структуры - МАСТЕРСКИЕ - представляющие собой объединения магов по различным направлениям

Орден по своей сути представляет жесткую военизированную структуру и поэтому обладает организованными и подготовленными вооруженными силами, основу которых составляет ГВАРДИЯ ВЕЛИКОГО МАГИСТРА - оплот военной мощи Ордена. Гвардию можно условно разделить на две части:
•не магическая, воюющая обычным вооружением, и состоящая из когорт лож;
•магическая, которую составляют ученики войны, рыцари мстители, рыцари узурпаторы и рыцари командоры войны.

РЯДОВОЙ (в комментариях не нуждается)
КАПРАЛ
ЛЕЙТЕНАНТ (минимум - рыцарь мститель)
КАПИТАН ГВАРДИИ (он же мастер войны)

МАРШАЛЫ ХАМЕЛЕОНЫ. Специальное подразделение в составе гвардии, состоящее из выходцев из семьи Хван. В силу особенностей семьи, большинство взрослых членов которой являются профессиональными убийцами, маршалы хамелеоны занимаются деликатными операциями: нарушение коммуникаций, устранение военных лидеров и т.д. Хваны чрезвычайно опасны в ближнем бою, но имеют только легкое вооружение.

БЕСТИАРИЙ. Чуды являются признанными специалистами в выведении агрессивных монстров и в случае полномасштабных боевых действий мастерская превращений, помимо всего прочего, занимается подготовкой специальных отрядов для действующей армии. Грифоны, камелопарды, драконы, мантикоры, саламандры, василиски и другие монстры не испытывают жалости или страха, абсолютно подчинены магам и обладают только одним желанием - убить врага.

В мирное время численность когорт невелика. Воины когорт периодически проходят подготовку в гвардии, что предопределяет их великолепное взаимопонимание во время войны.

ЛОЖА ДРАКОНОВ. Гордость обычной армии Ордена. В прошлом ложа поставляла в имперскую армию тяжелую конницу и до сих пор этих рыцарей отличает мощное телосложение, длинные мускулистые руки и необычайная сила – обычно драконы воюют тяжелым оружием. Необходимо отметить некоторую интеллектуальную ограниченность выходцев из этой ложи. Достаточно сказать, что даже рыцари мстители среди них крайне редки, не говоря уже о более высоких боевых магах.

ЛОЖА МЕЧЕЙ. Лучшие легкие кавалеристы в истории Ордена. Сухие, невысокие, азартные и горячие рыцари Мечей славятся скоростью передвижения и агрессивностью. Любимое оружие для ближнего боя - короткие прямые мечи, которыми владеют великолепно. Необузданность рыцарей Мечей заставляет относиться к ним с опаской.

ЛОЖА САЛАМАНДРЫ. "Золотая" пехота Ордена. Рослые, но худые, спокойные и уравновешенные, выносливые и крепкие рыцари Саламандры составляют оплот сил Ордена. В ближнем бою предпочитают копья и тяжелые двуручные мечи.

ЛОЖА ГОРНОСТАЕВ. Наиболее известна своими стрелками и магами. В любой момент времени в истории Ордена, среди мастеров и высших магов внушительную часть составляют выходцы из этой ложи. Стрелки Горностаев, имеют репутацию лучших снайперов Тайного Города. Им все равно из чего стрелять: лук, арбалет, винтовка, пистолет - результат всегда будет одним - точное попадание.

URL
   

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!!

главная